Доставка

Во Флорике можно заказать букет с доставкой до двери с 8:00 до 20:00. Доставка осуществляется собственными курьерами, бережно, с соблюдением условий перевозки.

  • в пределах города Волгоград - 300 рублей (минимум - часовой интервал)*.
  • в пределах города Волгоград к точному времени - 400 рублей.
  • если адрес получателя вне территории города Волгоград, доставка тоже возможна. Тариф уточнит оператор при оформлении заказа.

Доставим букет зная только номер телефона получателя.

По вашему желанию (и если получаетль не возражает) курьер сделает фото получателя с букетом.

*временной интервал в праздничные дни может быть изменен.

Оплата

Оплатить заказ можно следующими способами:

  • переводом на карту Сбербанка/Альфабанка по номеру телефона, в том числе через СБП
  • QR-кодом
  • наличными и банковской картой в салоне Флорика (Невская, 14)
  • оплата по счету (для коммерческих клиентов)

При оформлении заказа оператор вышлет все необходимые реквизиты.

Гарантия

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020 г.) "О защите прав потребителей"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении товара.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и «Постановлением Правительства Российской Федерации» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные растения возврату и обмену не подлежат. Поэтому обмен и возврат такого товара остается на усмотрение магазина.

Возврат, обмен и отмена заказов

  1. Если во время доставки Вы обнаружили, что доставленный товар ненадлежащего качества, Вы имеете право отказаться от покупки или потребовать замену товара на аналогичный. Сообщите нам пожалуйста об этом по телефону +79178320620 или на электронную почту florica34@yandex.ru, указав номер заказа. Пожалуйста, сделайте фото полученного товара.В такой ситуации мы осуществим возврат денежных средств, либо эквивалентную замену цветов и упаковочных материалов, с сохранением общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции.Все затраты по обмену и возврату товара ненадлежащего качества, а также организацию повторной доставки, мы берем на себя.
  2. Если на момент доставки, претензий по качеству товара не возникло, но по какой-либо причине они появились позже - отправьте пожалуйста нам фотографии букета (композиции) на e-mail florica34@yandex.ru.Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа.Мы рассмотрим Ваше обращение в короткие сроки (но не более 3 рабочих дней) и сообщим о возможности компенсации.В данной ситуации, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и «Постановлением Правительства Российской Федерации» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) магазин оставляет ЗА СОБОЙ ПРАВО не совершать обмен или возврат срезанных цветов (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену)
  3. Заказчик может отменить заказ не позднее, чем за 1 рабочий день до момента исполнения.В таком случае мы возвращаем предоплату, за минусом расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Деньги возвращаются тем же способом, каким была совершена оплата. В случае отмены заказа менее, чем за 1 рабочий день, магазин имеет право оставить у себя предоплату в полном размере.
  4. Если в заказе указан неверный адрес или другие данные, а также если Получатель отсутствует по указанному адресу, магазин обязуется приложить усилия, достаточные, чтобы получатель получил заказ. Однако, если Получатель отказывается принять товар у курьера по какой бы то ни было причине, заказ считается выполненным.Заказчик сможет получить заказ в салоне, самостоятельно или через своего представителя в течение 24 часов (срок хранения заказа в салоне).
  5. Если Получатель отсутствует по указанному адресу, в исключительных случаях и по согласованию с Получателем или Заказчиком, товар может быть передан любому человеку в указанной в заказе квартире, соседям или сотрудникам офиса.
Флорика
Онлайн
Флорика
Добрый день 👋.

Чем мы можем вам помочь?
09:23
Написать нам