Статья "Сюрприз - это отлично, но..."

Поэтому при приеме заказа оператор спрашивает у вас набор обязательных сведений, без которых могут возникнуть курьезные ситуации. Какие, например?

  • Сюрприз с доставкой в офис только по имени. Без фамилии и номера телефона. Привозим букет, а условных Татьян там трое. Кому же курьеру вручить цветы? Возникает такой неловкий момент )))
  • Доставка, когда адрес неизвестен. Не раз и не два было такое, что при попытке выяснить адрес, получатель отвечает на вроде: "Все, кто может меня поздравить, знают - где я живу и работаю. Не мошенники ли вы часом?" И сюрприз приобретает не теплые оттенки спектра эмоций.
  • Доставка цветов без номера телефона получателя. Вы решаете, что если оставили номер и даже указали, что доставка без предварительного звонка получателю, то мы обязательно позвоним заранее и предупредим, чем испортим весь сюрприз. Поэтому вы не указываете номер или указываете свой. Курьер приехал. Звонит в домофон - никто не отвечает (например, домофон отключен). Как спецагент, курьер проникает в подъезд и звонит непосредственно в дверь. Но никто не открывает (ну вышла получательница в магазин или в ванной плещется). Ожидание на месте - 15 минут. Оператор связывается с вам, но часто бывает, что и вы в это время заняты и трубку не берете. В такой ситуации курьер будет вынужден вернуться в салон. И сюрприз уж точно будет испорчен...
  • Вы познакомились в интернете. И там она Иванова Ивана Ивановна. И казалось бы вы знаете о ней все за месяц переписки и созвонов. И заказываете ей цветы в офис... А там такой не знают. И даже охранник, который 25 лет от звонка до звонка сидит на входе, о такой не слышал. Это, кстати, реальная история с одной из доставок. Курьер связался с заказчиком, тот с девушкой и выяснилось, что в миру она - Оксана. Букет вручили. Еще и настоящее имя узнали.

А теперь представьте такую ситуацию: вам звонит незнакомый номер. И милая девушка интересуется вашим адресом с целью вручить подарок, о котором вы ничего не знаете. Вы бы назвали? По нашей статистике только 73 % получателей называют адрес спокойно и сразу. Остальных приходится убеждать, уговаривать. Но иногда у нас это не получается. И заказчику приходится звонить и объяснять ситуацию. Давайте беречь нервы друг друга.

Есть информация, которую желательно предоставить в полном объеме, чтобы сюрприз удался:

  • имя и фамилия получателя,номер телефона (с указанием не звонить предварительно, если это критично),
  • адрес домашний или рабочий (город, улица, дом, квартира/офис/магазин),
  • дата доставки,  время доставки.  Если время и место необходимо согласовать - тоже обязательно сообщите при заказе!
  • И если есть какие-либо особенности о которых вы знаете (например, домофон не работает), - то + 1 вам в карму за эту информацию!

 

Доставка цветов нужна уже сейчас и нет представления, как будет выглядеть букет? заполните обратную форму связи или нажмите на зачок whatsApp и с вами свяжется флорист: даст детальную и подробную консультацию как по цветочному составу и стилистике букета, так и по дальнейшему уходу за ним.

С любовью и заботой, Флорика.

Флорика
Онлайн
Флорика
Добрый день 👋.

Чем мы можем вам помочь?
11:31
Написать нам